У многих автомобилистов актуален вопрос, о том, делать ли балансировку колёс или это не обязательно, а так же вопрос по поводу частоты данной процедуры. Может быть, хватит один раз сбалансировать колёса, при смене старого колеса на новое, а может быть это стоит делать регулярно? При правильной балансировке колёс время, проведённое в поездке, будет более комфортным, а также более безопасным, чем при разбалансировке. Комфортность поездки может уменьшаться из-за того, что при неправильной балансировке возникает довольно ощутимая вибрация. Данное явление негативно влияет на элементы подвески, на шины, на диски колеса, вызывая быстрый износ данных деталей, а так же приводя к авариям. Риск аварий возникает в данном случае из-за того, что вибрация происходит при больших скоростях, что приводит к неустойчивости машины и, как следствие, к авариям на дороге. Следуя из вышеописанного, можно сделать вывод, что балансировка делает вибрацию минимальной, равномерно распределяя вес колес.
Данную процедуру проводят в специализированных мастерских, при помощи специальной техники. В ситуации, когда вес колеса неправильно распределён по ширине, специалисты прикрепляют к колесу груз, в виде свинцового, либо цинкового грузика, масса которых варьируется от пяти до ста грамм. Грузик прикрепляют в определённых местах колеса, распределяя его вес равномерно. Разновидность и вес груза определяют с помощью компьютерной системы, в которую вводят параметры колеса. Система проводит сложные расчёты и выдаёт готовое решение по поводу того какой именно грузик необходим в данном случае, и каким должен быть его вес. Грузы бывают двух видов: клеящиеся и набивные. После того как с типом грузика определено, его устанавливают в строго определённых местах колеса.
Клеящиеся грузики используют для колёс, у которых установлены литые диски, а так же для колёс с коваными дисками. Клеящийся грузик размещают внутри диска, ближе к краю.
В свою очередь, набивной груз применяют для штампованных дисков, размещая его на самую кромку диска, как снаружи, так и внутри. Набивные грузы считаются лучшими по сравнению с клеящемся, потому как клеящейся груз подвержен перепадам температурного режима, а так же сильным струям воды, при мытье автомобиля. Эти недостатки могут привести к тому, что клеящееся свойства грузика могут исчезнуть, и он просто отвалится в самый неподходящий момент, сведя на нет всю кропотливую работу шиномонтажных мастеров.
Необходимость в балансировке колёс возникает при каждой перебортовке, а также при установке нового колеса. Кроме этих факторов рекомендуется проводить данную процедуру регулярно, чтобы сократить риск вибраций.
Причин для балансировки колес несколько. Самая распространённая из них – это возникновение разбалансировки при попадании грязи и мелких камешков в диск, а также деформация колеса при попадании его в дорожную яму. Всё это увеличивает вероятность разбалансировки колеса, а, следовательно, приводит к вибрациям во время движения автомобиля.
Есть ещё одна причина, по которой тоже необходимо регулярно проводить балансировку колёс – это неправильное производство самого колеса. Ошибка во время производства, повлекшая за собой небольшую, иногда еле заметную деформацию колеса может стать причиной вредоносных вибраций Вашего автомобиля.
Кроме балансировки передних колёс, задним колёсам автомобиля так же необходима подобная процедура, так как разбалансировка задних колёс так же может пагубно сказаться на автомобиле. Чтобы провести данную процедуру можно обратиться в нашу мастерскую.
Качественная балансировка колес авто в сервисном центре
К Вашим услугам высококлассные специалисты и отзывчивые консультанты, которые разъяснят Вам самые актуальные вопросы, связанные как с балансировкой колес, так и проконсультируют по другим вопросам, касающимся Вашего авто. Так же в нашем центре постоянно существуют различные акции и скидки, а для оплаты можно использовать как наличные деньги, так и карты разных платёжных систем. В нашей организации одни из самых комфортных цен, прим этом мы используем детали и материалы наилучшего качества, доставляемые напрямую от поставщика.