Великие Луки
8 911 890 55 55
г. Псков
8 911 890 56 56

Ремонт литых колесных дисков автомобиля

Время, когда литые диски казались чем-то недоступным и престижным, давным-давно прошло, поскольку сегодня такой товар можно найти практически везде, во многом благодаря китайским производителям. Самой большой ошибкой водителей является желание поставить диски как можно большего диаметра. Однако стоит понимать, что если используется низкопрофильная резина, они становятся уязвимыми к механическим повреждениям, если учитывать качество дорожного покрытия в РФ на данный момент. В случае, если автомобиль не смог объехать довольно глубокую яму, диск может получить серьезную деформацию, а шины могут быть повреждены. К сожалению, в подобных ситуациях водитель оказывается бессильным и единственным выходом из сложившейся ситуации является обращение в шиномонтаж за помощью к специалистам.

Качественный ремонт дисков в Пскове

Ремонтные работы по восстановлению литых дисков должны производиться исключительно на высококлассном оборудовании. Как правило, оно способно править практически любые деформации. Самую простую схему процесса восстановления диска можно представить следующим образом:

  • на первоначальном этапе колесо должно быть разобрано на составные части, где диск вынимается и отправляется на станок;
  • для того чтобы было легче исправить деформацию, необходимо воздействовать на него высокой температурой, разогреть металл, чтобы он стал максимально пластичен;
  • далее мастер должен провести осмотр и найти все имеющиеся неровности, требующие исправления;
  • чтобы вернуть форму диску, используется гидравлический привод и несколько насадок. С их помощью специалист исправляет все повреждения и придает диску вид, максимально приближенный к изначальному состоянию.

Если с первого раза исправить все огрехи не удается, то диск подвергается повторному нагреванию и процесс повторяется снова. Самым главным признаком того, что работа завершена, является прямая округлая форма диска.

Нюансы возникающие во время ремонта дисков

К сожалению, случаются ситуации, когда под воздействием температуры краска может потрескаться или потечь. В таком случае придется заново красить колесо, либо заделывать появившиеся деформации.

Если автомобиль попадает в большую яму, то в диске может образоваться большое количество микротрещин. Иногда колеса попросту лопаются, и вышеизложенный процесс является неактуальным средством ремонта. Тогда мастер проводит сварочные работы, чтобы полностью исправить деформацию диска. Как завершающий этап, в обязательном порядке проводится балансировка.

Работы предшествующие ремонту дисков

Наши специалисты перед тем, как приступить к работе, при помощи специального оборудования, проведут диагностику и найдут все неисправности, подлежащие корректировке. В процессе ремонта, каждый водитель экономит не только денежные средства, но и собственное время, поскольку найти новый диск, соответствующий всем необходимым параметрам – задача не из простых. Поэтому важно знать, что, в большинстве случаев, диск можно восстановить и обойтись без его замены. Передовое оборудование способно решить практически любую, а то и даже самую трудную задачу.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:

Ремонт штампованных дисков