г. Псков
г. Великие Луки

Ремонт бокового пореза шин

Повредить колесо можно двумя способами. Один из них – прокол, другой – боковой порез. Первый не так страшен, а вот второй – имеет последствия посерьезнее и требует профессионального мастера. Ремонт боковых порезов шин в Пскове можно заказать в «Шин-АвтоТрейд».

Допустимые размеры пореза

При повреждении сбоку в первую очередь страдает корд. Именно его нити образуют внутренний каркас покрышки и обеспечивают:

  • форму;
  • жесткость;
  • прочность.

При сильном порезе покрышка мгновенно теряет свои свойства, которые уже не подлежат восстановлению. Производить ремонт резины в данном случае неразумно, поскольку невозможно гарантировать безопасность во время езды.

На шиномонтаже определяют степень урона согласно его критическим размерам:

  • Поперечный порез неремонтопригоден, если его длина более 30-ти миллиметров.
  • Продольный же идет вдоль кордовых нитей и восстановление резины возможно, если его размер не превышает 50-ти миллиметров.

Стоит учитывать, что боковой ремонт шин возможен только в том случае, если конец разрыва отдален от края более чем на 4 сантиметра. Что касается грузовых покрышек, то работа по их восстановлению имеет смысл только тогда, когда порвалось не более 10 кордовых нитей. В противном случае необходима замена резины.

Как отразится заклейка на качестве шин

Просто приклеить латку не получится, поскольку это приведет к грыже. Если и использовать ее, то только зашивая по специальной технологии и ставя камеру. При этом ездить на машине, где есть такая покрышка опасно, ведь с увеличением скорости авто может повести себя по-разному. Зависеть это будет от качества шин. Мягкая зимняя резина, на которой порез заделан вулканизацией, будет вести себя хорошо. Но вот отремонтировать жесткую покрышку для летного сезона зачастую невозможно. Принцип такой – чем больше каучука в составе шины, тем проще устранить боковой порез.

Сервисный ремонт

Центр «Шин-АвтоТрейд» предлагает ремонт порезов шин по доступной цене. У нас имеется специализированное оборудование и инструменты, а также расходные материалы. Услуга устранения бокового пореза осуществляется следующим образом:

  • Покрышка демонтируется, производится осмотр повреждения.
  • Чтобы обеспечить качественное приваривание место разреза по краям обрезается кусачками.
  • Поверхность защищается бормашиной, наносится специальный цемент.
  • Нарезанная сырая резина укладывается полосами в место повреждения.
  • Производится вулканизация.
  • Разрез зачищается, выполняется разметка под армированную заплатку.
  • Поверхность обезжиривается, на нее снова наносится цемент, после высыхания которого, приклеивается заплата.
  • Края латки герметизируются.

Горячая вулканизация

Цена на ремонт бокового пореза шины зависит от сложности и технологии. Часто для восстановления разреза используется горячая вулканизация. Покрышка устанавливается в станок, с обеих сторон ее боковых поверхностей монтируются гибкие нагревательные накладки, а следом – пневматические прижимные подушки. Далее при помощи станции нагрева осуществляется процесс вулканизации в течение 10-15 минут. Потом резине дают время остыть, а после – разбирают конструкцию в обратном порядке. Последний шаг – зачистка поверхности высокооборотной машинкой.

Заказать ремонт разреза резины сбоку вы можете, позвонив нам по телефону или заказав обратный звонок.


    Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google
    Политика конфиденциальности
    и применяются Условия использования.